Главный редактор (бизнес-тематика)

Я знаю, что сейчас это очень выгодное дело, иначе не было бы столько газет и журналов. Что вы здесь можете посоветовать? Поэтому я решил ответить более развернуто, тем более, что знаком с газетной областью не понаслышке. Сразу предупреждаю, что высказываю только свое личное мнение, которое может быть излишне пристрастным, ошибочным и искажающим действительность. Итак, Как известно, в общественном сознании статус издателя или редактора газеты журнала стоит неизмеримо выше, чем, скажем, владельца магазина или ресторана. У кого обычно появляется оригинальная идея издать собственную газету?

Главный редактор блога «Билайн Бизнес» Что делать: —

И невольно возникают мысли о создании своего дела. Вы общались со многими предпринимателями. Запоминающихся историй было много, но, пожалуй, особо сильное впечатление оставил Джеймс Дайсон, основатель компании . Во-первых, Дайсон — инженер, изобретатель, который не просто создал новый превосходный продукт на зрелом, насыщенном рынке, но и бросил вызов бизнес-модели, доминировавшей на этом рынке.

Он представил пылесос без мешка для сбора пыли, хотя именно эти мешки были самой высокомаржинальной составляющей бизнеса производителей пылесосов.

Олег Прохоренко, главный редактор газеты"Бизнес Новости". Видео , та 2."Надо понимать, что если машина работала все.

Основатель онлайн-сервиса Бизнес-марафонец и неутомимый предприниматель, придумавший онлайн-сервис . А недавно, чтобы полноценнее выйти на американский рынок после израильского, российского и английского , приобрела уже существовавшую там компанию такси . Все предыдущие стартапы и проекты Вайсера так же были связаны с технологиями и клиентским сервисом, начиная от студенческой задумки сайт по продаже поддержанных автомобилей и вторичного жилья до американского взрослого опыта приложения для интерактивного обсуждения контента телевидения.

Так что тут ему нет равных, недаром занимает лидирующее положение в самом требовательном сегменте рынка - в корпоративных перевозках. Менеджеры Сбербанка, , , — более компаний по всему миру - пользуются именно . Быстрый рост, уверен Вайсер, достигается там, где удалось привлечь очень сильных людей и нанимает только самых лучших — от Тель-Авива до Сан-Франциско.

При этом как истинный космополит он мало опирается на географию: Начало профессиональной деятельности будущего президента лучшей бизнес-школы страны было в некотором смысле запрограммировано. По стопам всех членов своей семьи, работавших на уфимском авиационном заводе, Андрей Шаронов закончил математический класс и поступил в авиационный институт.

Материалы готовятся высококлассными специалистами в областях журналистики и и преподносятся в виде редакционных статей, снабженных, по необходимости, иллюстрирующей инфографикой. Журнал печатается в типографии , Финляндия. Целевая аудитория — руководители, собственники среднего и крупного бизнеса, первые заместители и ведущие специалисты.

Одним из лидеров в своей нише является Business FM, главный редактор которой - Илья Копелевич - рассказал об интересах.

Образование получал в области прикладной математики в Санкт-Петербургском Государственном Университете. Заинтересовавшись проблемой времени, его нехватки и его рационального использования, Архангельский со временем заработал репутацию основоположника российской школы тайм-менеджмента. Вообще, проблема управления временем всегда весьма остро стояла перед всеми без исключения бизнесменами и управленцами всех звеньев, однако именно Архангельский сумел первым из российских бизнес-тренеров локализовать проблему, изучить ее и начал зарабатывать именно на этих изысканиях.

Так, семинары Архангельского по темам тайм-менеджмента пользуются огромным успехом. Вообще, тайм-менеджмент, или управление с временем - это разработанная технология, которая позволит любому научиться грамотно планировать свое время, добиваясь в итоге большей эффективности при любом виде деятельности. Время - единственный ресурс, который никак нельзя восполнить, в отличие от денег. Если у вас украли деньги, вы их можете заработать.

Если пропало время - то это безвозвратно. Один из акцентов Глеб ставит на выполнении одной-двух самых неприятных задач, которые, как правило, есть у всех. В целом же суть своих методик Архангельский резюмирует так:

Бывший редактор НВ Бизнес запустил деловое интернет-издание

Предложение стать главредом газеты сделано главреду журнала"деньги" Сергею Яковлеву. Если он примет предложение, то может приступить к обязанностям сегодня", - сказал Желонкин. По его словам, отставка связана с выполнением Михайлиным поставленных перед ним задач и не связана"с какими-либо последними событиями". Все это - перестройка деятельности издательского дома в новых условиях - было реализовано. По словам Михаила Леонтьева, у"Роснефти""достаточно нормальные взаимоотношения с газетой".

Президент бизнес-школы РСПП Директор Фонда социальных проектов. Главный редактор журнала «Бизнес России». раля Возраст:

Не за горами 8 Марта. У каждого этот период проходит по-разному. Но одно можно сказать точно: Те, кому удаетсязаработать,— молодцы. Но есть и те, у кого результаты не оправдывают ожиданий. Ни для кого не секрет, что сегодня заработки на главные цветочные праздники далеки от тех, что были раньше, а вот вылететь в трубу — проще простого.

Если в целом бизнес выстроен хорошо, то и на 8 Марта все пройдет удачно. Будет очень трудно и нервно, но прибыль вас удовлетворит. Да, наверное, можно было бы лучше. Если же вы не наладили каналы общения с имеющимися клиентами и не сумели привлечь новых, если в вашем салоне все занимаются всем, а поставщик подводит через раз, но вы его не меняете, потому что привыкли, скорее всего, ежегодно на 8 Марта у вас происходит какое-то ЧП.

В лучшем случае вы упускаете прибыль.

Новости. Омск

Ситуация сейчас и 10 лет назад не изменилась. Переключая приемник с волны на волну, слышишь одно и то же. Еще станции вещают по франшизе известных западных проектов. Это касается и ТВ-программ, своего продукта мы делать не научились и не хотим. Про регионы вообще ничего говорить не буду.

Краснодарский край Бизнес-журнал. Денис Викторов главный редактор Дмитрий Денисов главный редактор «Московского Бизнес-журнала» Юлия.

Главный редактор Игорь Алюков: Продолжаю цикл интервью с книгоиздателями. Специализируется на художественной и научно-популярной переводной литературе. Почему вы изначально выбрали как специализацию зарубежную литературу? В Варшаве тогда существовало довольно крупное издательство, которое занималось как раз переводной литературой. И когда наш директор и владелец Алла Штейнман задумала по тем временам достаточно авантюрную историю с организацией издательства, так получилось, что ей предложили сначала стать представителем польского Фантома в России.

Продлилось это недолго, год, может, чуть меньше. Потом польский Фантом Пресс отошел в сторону, затем разорился и остался только российский, которому коллеги отдали свой лейбл и логотип, и с этого момента началось наше самостоятельное плавание. А вообще вся история у нас начиналась с Иоанны Хмелевской, в е она была суперзвездой и ее детективы были абсолютными бестселлерами.

Артем Пащук, журнал «Свой бизнес», главный редактор

Максимум из ситуации сумели извлечь международные сети быстрого обслуживания, а также небанальные одиночные концепции, возглавляемые креативными шеф-поварами. Для многих рестораторов нынешний год оказался самым непростым за все время работы. Продуктовое эмбарго, под которое попадали все новые страны, продолжающаяся девальвация рубля, рост арендных ставок и цен на продукты, общее падение потребительского спроса, снижение среднего чека и перетекание гостей в более демократичные сегменты — все эти факторы заставили предпринимателей перестраивать существующую модель бизнеса, ставшую неэффективной буквально за несколько месяцев.

По данным Росстата, оборот российского рынка питания вне дома с января по сентябрь года упал в сопоставимых ценах на 6 процентов квартал — -4,4 процента, квартал — -7 процентов, квартал — -6,4 процента. Инфляция за 11 месяцев года составила 12,3 процента для сравнения:

Стартапы и бизнес Заместитель главного редактора Среди них основатели онлайн- и бизнес-школ, кофейни, производитель арахисовой пасты и.

Фото РИА Новости Радио - один из немногих стабильно развивающихся сегментов рынка, демонстрирующий рост рекламных доходов на фоне общей стагнации. Сегмент высококонкурентный, в котором присутствуют ряд сильных игроков - и рекламных холдингов, и селлеров. В массе своей радиостанции имеют развлекательный уклон, считанные единицы предлагают общественно-политический или бизнес контент.

Как обстоит ситуация с радио? Если говорить о средних трехмесячных значениях нашего рейтинга, мы поднялись с цифры примерно 4,6 на начало года до цифры 5,8 сейчас. При этом выросла и продолжительность прослушивания: Как это можно объяснить? Хорошо известно, что в моменты, когда государство находится в серьезной конфронтации на международной арене, резко растет доверие к государственным СМИ.

Мы — не государственное СМИ, и рост нашего рейтинга можно отнести к тому, что мы сделали. Еще в году во время кризиса в Южной Осетии мы поняли, что должны работать над изменением восприятия радиостанции - она не может быть узко финансовой. Мы поставили цель - стать универсальной станцией для своей целевой, деловой в основном, кономически активной аудитории, то есть для аудитории премиальной — обеспеченной, успешной, образованной.

Известно, что существуют неформальные списки провластных и оппозиционных СМИ. Могу сказать, что традиционно, уже в который раз, не помещают ни в один из них.

Бизнес-обзор фильма «Основатель» (история McDonald"s)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!