«Феникс» расправляет крылья

Одним из главных своих коммерческих проектов г-н Епонешников считает развитие легкомоторной авиации в России, мечтает создавать самолеты не хуже, чем в Европе и Америке. О реализации некоторых авиационных проектов он рассказал нашему журналу. Совсем недавно указом президента Путина воссоздан Госкомспорт, и его председателем стал Вячеслав Фетисов. Как вы относитесь к этому назначению? Среди равных ему по значению российских спортивных деятелей он, на мой взгляд, — лучший. Заслуженный спортсмен, грамотный организатор, знает международный опыт поддержки спорта, открыт, честен и, что очень важно, болеет душой за свою страну. Такому человеку можно доверять. Расскажите о нем, пожалуйста. Клуб родился как вспомогательное направление бизнеса и источник финансирования Международной детской академии тенниса. Когда-то на месте клуба был большой спортивный комплекс, но с развалом Союза его превратили в склады, затем в торговые ряды.

Почему бизнес-класс располагают в носовой части самолета

Мясищева Россия, г. С начальник бригады экспериментальных самолётов КБ-6 конструкторского отдела сектора опытного строительства ЦАГИ, которой в г. Был необоснованно репрессирован и в гг. Петлякова начальником бригады крыла.

Просто получается потом список на год из 77 самолетов, которые" покупают". Гжель - самолёт бизнес-класса ! хм интересно.

Это может быть связано с пока неясными перспективами нового российского регионального самолета. Корреспондент ИА"Татар-информ" по частям собрал информацию о таинственном проекте казанских авиастроителей. По задумке проектировщиков машина должна быть короткого взлета и посадки, что позволит эксплуатировать его не только с крупных аэропортов, но и с большинства существующих аэродромов стран СНГ, Китая и стран третьего мира.

У нас на таких перевозках в свое время а кое-где еще и сейчас широко использовались местные бипланы Ан-2, выпускавшиеся еще с конца х годов. По понятным причинам эти самолеты давно уже устарели, а полноценного отечественного преемника в авиакомпаниях пока еще не появилось. Каким в итоге получится детище МВЕНа, пока неясно. При этом он подчеркнул, что композитные самолеты, как правило, будут дороже обычных из металла.

Первое — композитные самолеты современны и должны быть. С точки зрения экономики на тех воздушных линиях, которые сегодня востребованы, они никогда не будут окупаться. Другой существенный минус композитных материалов, по словам эксперта, — это их низкая ремонтопригодность. Композит, во-первых, легче металла, а в авиации это принципиально важный вопрос.

Родился 21 февраля года в городе Морозовск Ростовской области в семье военнослужащего. Жил по месту службы отца — офицера ВВС: В армии с августа года. В году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. До года продолжал службу в строевых частях ВВС. Провёл испытания по отработке прерванного и продолженного взлёта на реактивном штурмовике Су , испытания самолётов-мишеней МиГ М, испытания различного авиационного вооружения, ряд испытательных работ на сверхзвуковых истребителях Су и МиГ

Легкий скоростной многоцелевой самолет МТ"Гжель" . круг функциональных возможностей нового самолета бизнес-класса.

Одноклассники Рынок бизнес-авиации в России оценивается в 1 млрд долл. Бизнес-авиация в России набирает обороты. Уже сегодня эксперты оценивают рынок в один миллиард долларов. Однако этот показатель мог быть намного больше, уверены эксперты, если бы правительство упростило процедуру сертификации иностранных воздушных судов и снизило таможенные пошлины. По данным экспертов рынка, в России используется самолетов бизнес-авиации, из них официально зарегистрировано в России 20 самолетов.

Столь парадоксальная ситуация сложилась из-за совершенно неумелого государственного регулирования в этой области. Поэтому многие отечественные компании, работающие в секторе бизнес-авиации, предпочитают купить бизнес-джет за рубежом и передать его в управление иностранному оператору деловой авиации. В случае нужд клиента бизнес-джет сначала перегоняют в Россию, и лишь затем он выполняет полет по намеченному графику. Правда, некоторые из отечественных операторов сумели купленный самолет оформить как взнос со стороны зарубежного партнера в уставный капитал некой российской лизинговой компании или авиакомпании.

В этом случае владелец самолета уходит от необходимости выплачивать таможенные пошлины. В скором времени такие схемы могут не понадобиться.

Чиновники мечтают о фантастическом самолете

Авиапанорама Огромный мировой опыт создания УТС с ТВД должен учитываться разработчиком в полном объеме, все достижения и ошибки должны быть учтены. Позволю себе напомнить, что очень важно грамотно составить Техническое задание на самолет, точно сформулировать, что же мы хотим получить на выходе! Тогда можно реально рассчитать свои возможности, затраты, сроки и результаты. Основная причина выбора ТВД — его малый вес при достаточной тяге, экономичность чем больший объем воздуха и с чем меньшей скоростью отбрасывает силовая установка, тем выше ее КПД и большой межремонтный ресурс, без ограничения количества ремонтов.

Легкий австрийский самолет DA40, собранный в России, совершил свой первый полет. технической документацией и бизнес-планом этого проекта », . а в Поволжье выбирают между Pilatus PC и МТ «Гжель», . Рысачок с корпусом от Газельки - но это другой класс, ближе к Л

Сегмент рынка бизнес-самолетов, на котором сентябрьские катаклизмы практически не отразились, развивается без видимых срывов, заказы на авиатехнику растут, несмотря на то что наступивший спад в мировой экономике может, разумеется, сдерживать поступательное развитие этого сегмента гражданской авиации. Продолжая оставаться, как и в е годы, элитным видом транспорта, бизнес-авиация получает все большее распространение. С по г. В настоящее время в мире насчитывается самолетов делового класса, из которых примерно машин с турбореактивными двигателями.

Даже в кризисном г. Ну а в ближайшее десятилетие — по прогнозам фирмы — парк деловой авиации пополнится машинами, а - рассчитывает, что до г. А если добавить, что рынок бизнес-самолетов по стоимости нынче превосходит даже рынок военной авиации, то внимание, которое уделяется авиастроительными корпорациями развитию деловой авиации, вполне оправданно.

На первый взгляд, может показаться парадоксальным, что экономический спад, изрядно потерзавший мировую авиаиндустрию, на деловой авиации практически не отразился — напротив, сентябрьские катаклизмы придали заметный импульс ее развитию. Впрочем, этому имеется вполне логичное объяснение.

ОКБ В.М.Мясищева

Сертификат удостоверяет, что конструкция самолета соответствует летно-эксплуатационным нормам легкого гражданского самолета Первый российский турбовинтовой самолет многоцелевого назначения М Т"Гжель" получил во вторник так называемый сертификат типа. Сертификат удостоверяет, что конструкция самолета соответствует летно-эксплуатационным нормам легкого гражданского самолета.

Как заявил выступивший на церемонии сертификации генеральный конструктор завода им. Мясищева Валерий Новиков, сертификация и внесение М Т в"Реестр гражданских воздушных судов РФ" позволит эксплуатировать самолет в коммерческих целях без каких-либо ограничений. Кроме того, появляется возможность подписать контракты на поставку этого самолета ряду российских и зарубежных авиакомпаний. М Т"Гжель" предназначен для региональных пассажирских перевозок.

Новый самолет будет обеспечивать перелеты на местных . Но «Гжель» так и не довели, а авиакомпания несколько лет успешно летала на проектов самолетов подобного класса для местных воздушных авиалиний. бизнеса по разработке и производству самолетов размерности

Вконтакте Одноклассники Правительство выпустило постановление о порядке предоставления субсидий на поддержку производства самолётов региональной авиации малой вместимости. Субсидируются затраты по реализации проекта производства самолётов региональной пассажирской авиации вместимостью до 19 мест и максимальным взлётным весом до кг и числом пассажиров не более 19 человек. Их получат организации, имеющие лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт воздушных судов при отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным бюджетным платежам.

Проектов самолетов для малой авиации российской разработки весьма много: Востребованость таких самолетов огромная, уверен он, учитывая протяженность нашей страны и недостаток автомобильных дорог. Однако нужно понимать, что предлагаемая поддержка не решит существующей проблемы. Да, самолеты станут дешевле, но они не станут доступнее для активного использования. По некоторым данным, на сегодняшний день в России зарегистрировано более 4,2 тысяч частных летательных аппаратов самолетов и вертолетов и ежемесячно эта цифра увеличивается на 10 и более единиц.

Для сравнения, в СССР до года было выпущено Основная проблема малой авиации, говорит Литвиненко, — это запущенная инфраструктура, оставшаяся в наследство от былого советского прошлого, но чудовищно деградировавшая за последние 15—20 лет. Многие аэродромы и вертолётодромы малой авиации за последние годы практически перестали существовать или находятся в аварийном состоянии.

Если в году в стране функционировали 1. Предложений по исправлению этой ситуации не видно. Есть серьезные трудности с учебными заведениями в подготовки авиационного персонала для малой авиации.

Щепетков, Олег Адольфович

Бесчастнов Александр Георгиевич — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. Родился 14 апреля года в городе Иркутск. В армии с года.

Провёл большой объём испытаний на реактивном высотном самолёте М «Геофизика», турбовинтовом самолёте бизнес-класса МТ «Гжель» и.

Родился 8 марта года в городе Чита. Во время учёбы в институте был увлечён авиационным и велосипедным спортом, и даже стал Мастером спорта СССР. Окончил Казанский авиационный институт в году, одновременно работал инженером Опытного конструкторского бюро спортивной авиации. С года работал инженером, а с года - Ведущим инженером по лётным испытаниям на Иркутском авиационном заводе. Имеет испытательный налёт около часов, на семи типах самолетов, в т. Являлся Руководителем государственных испытаний первого отечественного самолёта вертикального взлёта и посадки ЯК на суше и на авианесущем крейсере"Киев".

Презентация воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» в юбилейной ливрее «Гжель» 2

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!